Получаем от 150 заявок из Яндекс.Директ в нише ремонта квартир на юге России
В конце 2024 года ко мне обратился Александр - собственник одной из лидирующих компаний по ремонту квартир в Краснодаре. На мой вопрос, что используете из интернет-маркетинговых инструментов для привлечения лидов он ответил – «Все».
Компания получает заявки из Авито, ВК и Яндекса. В каждом канале работают сразу по 5-6 подрядчиков.
В какой-то момент один из подрядчиков по Директу стал подводить. Упало количество и качество входящих лидов. В связи с этим Александр начал искать других специалистов и нашел нас.
На связи Виталий Ибрагимов. Уже больше 3 лет мы с командой занимаемся привлечением заявок на ремонт квартир по всей России. На постоянной основе ведем 15 компаний в разных городах и ежемесячно отгружаем более 1500 целевых лидов на отделку помещений.
Александр сразу обозначил, какой результат хочет получить от нашего сотрудничества:
- Стабильный объем лидов от 100 до 300 шт. в месяц
- Цена лида не дороже 2500 рублей
- Конверсия в целевую заявку не менее 40%
Требования к целевой заявке следующие:
Основной критерий именно в стабильном объеме заявок, так как у компании рассчитана определённая нагрузка на каждого менеджера и, если в рамках месяца компания недополучает заявки, то снижается КПД Отдела Продаж.
Тот самый случай, когда клиент прекрасно знает свои показатели и по моему опыту – самое эффективное сотрудничество происходит именно с такими клиентами.
Забегая вперед скажу – нужный объем и качество выдали, ежемесячно наращиваем количество лидов и даже запустили рекламу на филиал компании в Ростове-на-Дону.
- Взяли наш, проверенный годами, прогревающий квиз и адаптировали его под бренд клиента
- Запустили рекламу в Яндекс.Директ сразу по нескольким стратегиям
- Настроили отчетность и коммуникацию с ОП по качеству лидов
- Оптимизировали качество и цену заявок и еженедельно наращиваем количество
С момента подписания договора до получения первых заявок прошло всего 4 дня. Именно столько времени нам нужно, чтобы запустить лидогенерацию из Яндекс.Директа в любой проект.
Теперь подробнее по каждому пункту.
Взяли наш, проверенный годами, прогревающий квиз и адаптировали его под бренд клиента
Так как в ремонтах работаем уже давно, мы протестировали кучу различных вариантов текстов, посадочных страниц, заголовков объявлений и оставили только самый эффективный вариант.
Это прогревающий квиз-сайт, который включает в себя:
- Сильное предложение для тех, кто ищет ремонт под ключ
- Механику отсечения сверх-малых объемов работ типа «полы перестелить» или «форточку сделать»
- Прогревающую страницу, с преимуществами компании, фотографиями работ, отзывами и ценами
- Всплывающее окно при попытке закрыть сайт
Таким образом, мы очень быстро запускам поток заявок без слива рекламного бюджета на тесты, ведь все уже давно проверено и с вероятность 98% дает положительный результат.
Запустили рекламу в Яндекс.Директ сразу по нескольким стратегиям
Александр на первом созвоне обозначил – потратить месяц и получить 5-10 заявок, как дают некоторые подрядчики не интересно. Либо достойный результат сразу и работаем, либо не сразу – и не работаем.
Поэтому мы параллельно запустили рекламу на Поиске, в Рекламной сети Яндекса и в Телеграм-каналах. Таким образом, буквально за 1 неделю, выявили самые рабочие объявления и рекламные кампании и начали их масштабировать.
Настроили отчетность и коммуникацию с Отделом Продаж по качеству лидов
После запуска рекламы и получения первых лидов необходимо вести постоянную работу по оптимизации кампаний. Лучшие результаты получается достигать, когда есть комментарии по заявкам от продажников. Тогда мы можем оперативно вносить изменения в рекламу и получать максимальное количество целевых заявок и замеров.
Оптимизировали качество и цену заявок и еженедельно наращиваем количество
После того, как вышли на плановые показатели по цену и качеству заявок уперлись в ограничения по Директу.
У Яндекса есть особенность. Он не дает эффективно откручивать больше 200-300 тыс рублей, в рамках одного кабинета. То есть, когда мы упираемся в максимальную планку, происходит следующее:
Бюджет не реализуется полностью. Допустим, стоит расход в 100 тыс. рублей в неделю, а тратится, только 70.
Растет цена лида. Было 150 тыс. рублей расхода и 100 лидов по цене 1500 руб, стало 300 тыс. расхода и 150 лидов по 2000 руб. И далее по нарастающей.
Чтобы реализовать бюджет более 300-400 тыс. на месяц – мы дублируем рекламные кабинеты. Так мы не вылезаем за допустимую стоимость заявки и получаем в 2-3-4 раза больше лидов по нужной нам цене.
В первый и второй месяц работы получили следующие цифры:
Сейчас активно разгоняем второй кабинет, чтобы выйти на показатель 300 лидов в месяц.
Чуть позже Александр попросил настроить поток заявок на филиал в Ростове. Механика схожая, как в Краснодаре, поэтому тут особо расписывать не буду – просто поделюсь результатами на сегодняшний день.
На этом все, спасибо за внимание!
Если хотите, чтобы мы с командой сделали такой же результат вам, вот наши контакты:
Телефон/мессенджеры: +7 909 187 71 10